Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если раньше для гарантии получения кредитных денег требовали предоставить поручителя, то в настоящее время достаточно располагать аккаунтом в одной или нескольких социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций совсем недавно. И объясняется данная возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день отображают, а иногда и практически дублируют жизнь владельца аккаунта, потому что на страничке есть возможность извлечь какие-либо сведения, которые касаются определенного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и так далее. Также можно получить информацию, о работе собственника аккаунта, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Существенно важен и тот факт, когда была оформлена страница в сети, так как это будет сообщать о том, в какой степени стабилен заемщик. Вся информация собранная в сети позволяет микрофинансовым организациям решить, насколько надежен клиент, который обратился в компанию.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего поднимет шансы на получение одобрительного ответа от МФО.

BelkaCredit
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
PROFI CREDIT
RobotMoney
VIVA Деньги
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Пойдем
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Деньга
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Содействие Финанс Групп
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
УРАЛСИБ
Финтерра
Честное слово